Сопровождение 1С

     Наверное, в жизни каждого возникали ситуации, когда не возможно было обойтись без совета и поддержки более опытного человека. А при работе со "объемными" системами учета задачи, требующие решения квалифицированными специалистами, возникают  с большой периодичностью. Эффективное устранение таких проблем возможно при осуществлении качественного сопровождения. 

     Мы предлагаем различные варианты сопровождения 1С в Рязани и других регионах, для обеспечения стабильной, эффективной и бесперебойной работы Вашей организации:

  • получение обновлений по 1С пользователями в офисе нашей компании (при предъявлении регистрационной анкеты) ;
  • абонентское сопровождение 1С  - регулярная поддержка наших сертифицированных фирмой 1С специалистов обеспечит бесперебойную работу системы, своевременное обновление релизов, конфигураций, форм отчетности, позволит вовремя проводить необходимую диагностику и профилактику системы, обеспечит Вашим пользователям удобные консультации на рабочих местах.
  • разовые вызовы специалистов (сервисные вызовы)  - пользователям, имеющим в штате собственных специалистов 1С по обслуживанию программного обеспечения, а также тем, кто пока не определился с выбором варианта регулярного сопровождения программ 1С, мы готовы оказать поддержку в рамках разового вызова специалистов;
  • индивидуальные программы обслуживания  - мы готовы разработать и предложить Вам индивидуальные программы обслуживания программ 1С, в полной мере учитывающие специфику Вашей организации и особенности Вашего бизнеса.
  • удаленное сопровождение

    Вы можете выбрать наиболее удобный и выгодный для Вас вариант сопровождения 1С, просмотрев предлагаемые тарифные планы в разделе Стоимость услуг.


Перейти на главную страницу